Аэродромный битумно полимерный шовный герметик Престиж для герметизации трещин
Престиж – битумно-полимерный герметик. "ПРЕСТИЖ" является однокомпонентным материалом горячего применения. Поставляется в твердом виде. Мастика предназначена для герметизации деформационных швов и трещин в бетонных и асфальтобетонных покрытиях аэродромов и автомобильных дорог. 
СВОЙСТВА МАТЕРИАЛА 
Битумно-полимерный герметик "ПРЕСТИЖ" выпускают трех марок: БП-Г25, БП-Г35 и  БП-Г50. Основные физико-механические свойства представлены в таблице. 
Технические характеристики: 
| 
 НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 
 | 
 БП-Г25 
 | 
 БП-Г35 
 | 
 БП-Г50 
 | 
 Методы испытаний 
 | 
 
| 
 1.  Относительное   удлинение в момент 
разрыва,%, при температуре минус 20 °С, не менее 
 | 
 90 
 | 
   
100 
  
 | 
   
120 
  
 | 
 ГОСТ 30740-2000 
п.8.3. (75) 
  
 | 
 
| 
 2.  Температура,   характеризующая гибкость герметика, °С 
 | 
 Минус 25 
 | 
 Минус 35 
  
 | 
 Минус 50 
 | 
 ГОСТ 30740-2000 
п.8.3 (Минус 50) 
 | 
 
| 
 3.  Температура   липкости, °С 
 | 
 +55 
 | 
 + 50 
 | 
 +50 
 | 
 ГОСТ 30740-2000 
п.8.2 (не ниже         + 50) 
 | 
 
| 
 4.  Выносливость,   количество циклов, не менее 
 | 
 30000 
 | 
 30000 
 | 
 30000 
 | 
 ГОСТ 30740-2000 
п.8.5.(не менее 30000) 
 | 
 
| 
 5.  Изменение   свойств под воздействием  УФ—облучения,   Ч., не менее 
 | 
 1000 
 | 
 1000 
 | 
 1000 
 | 
 ГОСТ 30740-2000 (100) 
 | 
 
| 
 6.  Водопоглощение,   % 
 | 
 0,2 
 | 
 0,2 
 | 
 0,2 
 | 
 ГОСТ 25945-87 п.8.7. 
(Не более 0,5) 
 | 
 
| 
   
РАЗОГРЕВ 
 | 
 В котлах с принудительным перемешиванием до температуры не   выше 175°-185°  для  БП-Г25, 35, 50 время выдерживание мастики при   рабочей температуре не более 5 часов. 
 | 
 
 
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ 
Подготовка деформационных швов и трещин к герметизации. 
- На вновь устраиваемых покрытиях нарезку швов следует производить с помощью нарезчиков швов (рис. 1), оборудованных алмазными дисками, обеспечивающими заданную проектом глубину и ширину нарезки паза.
 
 
 >>> Рис. 1. Резчик швов 
- Деформационные швы и трещины  в цементобетонных и асфальтобетонных покрытиях аэродромов (автомобильных дорог) нарезаются или разделываются с помощью машин для нарезки швов или разделки трещин (рис. 2) с центральным или боковым расположением алмазного круга.
 
 
 >>> Рис. 2. Раздельщик трещин 
- Деформационные швы и трещины должны быть очищены от старого заполнителя, грязи, выкрошившегося бетона (асфальтобетона металлическими щетками). С этой целью используются щеточные машины (рис. 3), оснащенные дисковыми щетками.
 
 
 >>> Рис. 3. Щеточная машина 
- Расчищенные швы  или разделанные трещины  промывают водой от водоструйных машин (рис. 4), при необходимости просушивают термоочистителями (рис. 5), а затем обеспыливают сжатым воздухом от компрессора под давлением  0,4-0,7 Мпа.
 
 
 >>> Рис. 4. Водоструйная машина 
 >>> Рис. 5. Термоочиститель 
Герметизация деформационных швов и трещин. 
- Торцевые грани бетонных или асфальтобетонных плит предварительно огрунтовывают праймером, представляющим собой раствор герметика в растворителе (толуол, бензин, авиационный керосин и т.д.) в соотношении герметик/растворитель = 1/(1.2).
 
 
- Шовный герметик готовят к применению путем разогрева до рабочей температуры (160-180 °С) в плавильно-заливочных устройствах (рис. 6) при постоянном перемешивании. Наиболее прогрессивными среди этих машин являются заливщик швов, у которых имеется масляный обогрев бака с мастикой, исключающий изменения состава и качества мастики. Подача герметика в трещину осуществляется с помощью насоса по мастикопроводу через с сопло диаметром 4-8 мм.
 
 
   
>>> Рис. 6. Плавильно-заливочное устройство 
- Герметизацию швов и трещин производят при температуре покрытия не ниже +5 оС в сухую и безветренную погоду. Соотношение глубины заливки шва к его ширине должно быть 2:1.
 
 
- Швы и трещины необходимо заполнять на всю глубину за один проход, уровень заполнения должен быть не выше кромок шва.
 
 
- С целью предотвращения прилипания к пневматикам самолетного шасси через 30 мин. после герметизации, швы и трещины присыпают минеральным порошком (цементом, мелом, тальком). Избыточное количество присыпочного материала удаляют с поверхности покрытия щетками  комбинированных поливомоечных машин.
 
 
 Мы работаем с каждым клиентом индивидуально. Чтобы купить продукцию или получить дополнительную информацию звоните по телефону 8 (812) 640-18-01 или пишите на электронный адрес: 
  Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
  
Материалы для ремонта и содержания ИВПП и дорог: 
 |