Аэроплан

главная информация контакты












 
Мастики горячего применения BORNIT®- G50 / TL / AT
Оглавление
Мастики горячего применения BORNIT®- G50 / TL / AT
Горячая заливочная масса Heißvergussmasse G50
Горячая заливочная масса Heißvergussmasse TL
Горячая заливочная масса «NX»
Все страницы

BORNIT®-Битумные мастики предназначены для заполнения швов бетонных плит, бетонных конструкций в надземных и подземных сооружениях, на переходных частях верхнего слоя литого асфальтового покрытия, а также асфальтобетонных покрытий и для ремонтных работ (например восстановление трещин).

 

 

  • БОРНИТ- Риссфлекс
  • Защита от коррозии Korrosionsschutz KS
  • Битумная эмульсия модифицированная латексом Унибит
  • БОРНИТ Асфатоп
  • БОРНИТ Асфатоп-СУПЕР
  • Мульти-смесь
  • Холодный асфальт Reaktiv-Asphalt
  • Полимерный адгезив для горячей заливки Haftgrund
  • Грунтовка для асфальта Asphaltprimer AP
  • Бетонная грунтовка BORNIT®- Betonprimer BP
  • Антикоррозийные смеси BORNIT®-UT / KS
  • Ремонтные смеси BORNIT®- RA / MM
  • Холодная заливка BORNIT®-Kaltverguss
  • Мастики горячего применения BORNIT®- G50 / TL / AT

  • BORNIT®- Heißvergussmasse G50

    Битумная горячая заливка


    Форма и свойства

    BORNIT®-Heißvergussmasse G50 основана на полимермодифицированном битуме, минеральных наполнителей и органических добавок. Она оплавляется, в горячем виде готова для заполнения, отличается высокой эластичностью и растяжимостью до 5мм при -200С.

    BORNIT®-Heißvergussmasse G50 обладает хорошими адгезионными свойствами по краям швов, а также высокой стойкостью к холоду и морозу. Масса не чувствительна к воде, минеральным маслам и солям, водопроницаема и износоустойчива. Эта химическая сопротивляемость единственная во всем мире.

    Качество согласно швейцарским нормам SNV 671 625a, американским нормам US-SS-S 164 и DIN EN 14188-1, сорт N2.


    Области применения

    BORNIT®-Heißvergußmasse G50 предназначен для заполнения швов взлетно-посадочной полосы, бетонных и асфальтовых проезжих частей с высокой нагрузкой, бетонных конструкций в надземных и подземных сооружениях, на переходных частях верхнего слоя литого асфальтового покрытия а также асфальтобетонных покрытий и для ремонтных работ (например восстановление трещин).


    Параметры продукта

    форма

    Наполнительная битумная масса, модифицированная

    Основа

    Специальный битум (пр-во Венесуэла)

    Цвет

    Черный

    Консистенция

    После подогрева текучая

    Нанесение

    Из разливочной емкости

    Температура плавления

    Максимум 180°C

    Температура переработки

    Примерно 150°C

    Температура размягчения

    Минимум 85°C

    Эксплуатация

    До  -25°C

    Хранение

    Защищать от прямых солнечных лучей и влажности

    Срок хранения

    В закрытой оригинальной упаковке не менее 6 месяцев. Хранить подальше от очагов воспламенения

    Класс опасности по  VbF и ADR

    отсутствует



    Технические характеристики

    Температура, характеризующая гибкость герметика, 0С

    -50

    Отсутствие эффекта прилипания к пневматике авиаколес при температуре покрытия до, 0С

    +85

    Относительное удлинение в момент разрыва при температуре минус 200С, %

    170

    Выносливость при 00С, тыс. циклов, не менее

    30

    Температура размягчения (КиШ), 0С, не менее

    92,4

    Старение под воздействием УФ-излучения в течение 1000 часов, % потери по массе, не более

    8

    Температура применения (окружающей среды), 0С, не ниже

    +5

    Климатические зоны применения

    I-IV

    Плотность в охлажденном состоянии, среднее значение, кг/дм3

    1,138

    Расход материала на герметизацию шва 20х40 мм, кг/п.м

    0,8


    Упаковка Борнит для горячей заливочной массы - это специальные коробки, покрытые силиконом. Эти коробки очень просто распаковываются и продукт извлекается без попадания частей упаковки в состав. При этом, в отличие от многих поставщиков, отсутствует необходимость извлекать остатки коробки из гранул материала. Гранулы сразу же готовы к плавке.

    Применение

    Швы должны быть сухими и чистыми. Остатки масел, жиров, а также других материалов удалить. Швы продуть сжатым воздухом. Перед заливкой края шва обязательно обработать BORNIT®-Haftgrund. Рекомендуется обработать обе стороны шва прим. 1 см, чтобы повысить свойства адгезии на краях шва. Перед началом заливки предварительный слой должен высохнуть (проверить нажатием).
    При перекрытии асфальтовых швов и трещин можно предварительно обработать горячим воздухом.
    Сначала отслоить упаковку. Затем продукт поместить в смеситель с регулируемой горелкой и термометром, плавильный котел медленно довести до температуры переработки. При этом не превышать предельно допустимые 180°C и в процессе помешивать массу, чтобы избежать перегрева или осадков наполнителей. Перерабатывать только то количество, которое будет использовано в течение дня, т.к. при нескольких плавках могут измениться свойства.
    Заливочные работы выполнять подходящими для этого аппаратами (напр. Фляга с тонким носиком). При дожде работы прекратить!
    Т.к. после остывание все наполнительные массы уменьшаются в объеме, то заливку нужно производить в два приема. Повторную заливку производить непосредственно после остывания первого слоя на ровную чистую поверхность. При этом нельзя снижать температуру переработку, чтобы достичь однородной массы.
    BORNIT®- Heißvergussmasse G50 на проезжей части из бетона заливать так, чтобы проседание было макс. от 1 до 6 мм. Избегайте выступов и перелива.


    Расход

    Около 1,1 кг / литр в зависимости от площади шва. Благодаря малой плотности отличается малым расходом материала по отношению к объему заливки.
    Расход BORNIT®-Haftgrund составляет ок. 4% от доли заливочной массы.

    Хранение

    Продукт храниться минимум 6 месяцев. Картонаж оберегать от прямых солнечных лучей и влажности!

    Формы поставки

    10 кг коробка - 80 упаковок на одной паллете
    25 кг коробка - 36 упаковок на одной паллете

     

    Мы работаем с каждым клиентом индивидуально. Чтобы купить продукцию или получить дополнительную информацию звоните по телефону 8 (812) 640-18-01 или пишите на электронный адрес: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

     

  • БОРНИТ- Риссфлекс
  • Защита от коррозии Korrosionsschutz KS
  • Битумная эмульсия модифицированная латексом Унибит
  • БОРНИТ Асфатоп
  • БОРНИТ Асфатоп-СУПЕР
  • Мульти-смесь
  • Холодный асфальт Reaktiv-Asphalt
  • Полимерный адгезив для горячей заливки Haftgrund
  • Грунтовка для асфальта Asphaltprimer AP
  • Бетонная грунтовка BORNIT®- Betonprimer BP
  • Антикоррозийные смеси BORNIT®-UT / KS
  • Ремонтные смеси BORNIT®- RA / MM
  • Холодная заливка BORNIT®-Kaltverguss
  • Мастики горячего применения BORNIT®- G50 / TL / AT

  • Горячая заливочная масса Heißvergussmasse TL

    Борнит TL на битуме, модифицированном полимерами, минеральными наполнителями и органическими добавками. Борнит TL отличается эластичностью и растяжимостью. Борнит TL обладает хорошими адгезионными свойствами по краям швов, а также высокой стойкостью к низким температурам. Данная мастика не чувствительна к воде, солям  и износоустойчива.

    Благодаря малой плотности отличается малым расходом материала по отношению к объему заливки.


    Области применения

    Борнит TL предназначена  для герметизации деформационных швов и трещин в бетонных и асфальтобетонных покрытиях аэродромов и автомобильных дорог.


    Параметры продукта

    форма

    Наполнительная битумная масса, модифицируемая

    Основа

    битум

    Цвет

    Черный

    Консистенция

    После подогрева текучая

    Нанесение

    Из разливочной емкости

    Температура плавления

    Максимум 180°C

    Температура применения

    Примерно 160°C

    Поверхностная температура шва

    Минимум 0°C

    Хранение

    Защищать от прямых солнечных лучей и влажности

    Срок хранения

    В закрытой оригинальной упаковке не менее 12 месяцев. Хранить подальше от очагов воспламенения


    Технология применения

    Швы должны быть сухими и чистыми. Остатки масел, жиров, а также других материалов удалить. Швы продуть сжатым воздухом. Перед заливкой края обязательно обработать праймером Борнит L. Рекомендуется обработать обе стороны шва, что бы  повысить свойства адгезии  на краях шва. Перед началом заливки предварительный слой должен высохнуть. При перекрытии асфальтовых швов и трещин можно предварительно обработать горячим воздухом. Сначала убрать упаковку. Затем продукт поместить в котел заливщик с регулируемой горелкой и термометром, плавильный котел медленно довести до температуры  переработки.  При этом не превышать предельно допустимые  180  C° и в процессе перемешивать массу, чтобы избежать перегрева или осадков наполнителей. Перерабатывать только то количество,  которое будет использоваться в течение дня, так как при нескольких плавках могут измениться свойства продукта. Заливочные работы  выполнять подходящими для  этого аппаратами. При дожде работы прекратить.

    Свойства по DIN EN 14 188

    Способ проверки

    Ед.изм.

    Треб./пред. значение

    Типич. Знач.

    Точка размягчения

    EN 1427

    ≥ 85

    90-95

    Плотность при 25 C°

    EN 13 880-1

    г/м³

    1,02-1,12

    1,05-1,11

    Конус-пропитка при 25 C°

    EN 13 880-2

    0,1 мм

    40-100

    55-65

    Проникновение шарика и свойства эластичности

    EN 13 880-3

    %

    ≤ 60

    30-50

    Теплостойкость, проникновение шарика

    EN 13 880-4

    0,1 мм

    40-100

    66

    Теплостойкость, эластичность

    EN 13 880-4

    %

    ≤ 60

    36

    Текучесть первоначальная

    EN 13 880-5

    мм

    ≤ 3

    2

    Текучесть после тепловой нагрузки

    EN 13 880-5

    мм

    ≤ 3

    2,2

    Совместимость с асфальтом

    EN 13 880-9

    -

    пройден

    пройден

    Свойства адгезии и растяжимости,  – 20 C°

    - натяжение

    - остаточное напряжение после окончания попытки

    EN 13 880-13

    -

    N/мм²

    N/мм²

    Пройден

    ≥ 5 мм/0,75

    ≥ 5 мм/0,75

    Пройден

    0,27

    0,22

    Свойства адгезии

    - натяжение

    EN 13 880-10

    -

    N/мм²


    Пройден

    ≥ 0,48 мм


    Пройден

    0,066


    Дополнительные свойства

    Опыт с шариком - 20 C°,        5 метров высота падения

    DIN 1996-18

    SNV 671917

    -

    3 v 4 без повреждений

    4 v 4 без повреждений


    Расход

    Около 1,1 кг/литр  в зависимости от площади шва.


    Формы поставки

    10 кг коробка   80 упаковок на одной паллете

    25 кг коробка   36 упаковок на одной паллете

    30 кг стальная  упаковка  11 упаковок на одной паллете

     

    Мы работаем с каждым клиентом индивидуально. Чтобы купить продукцию или получить дополнительную информацию звоните по телефону 8 (812) 640-18-01 или пишите на электронный адрес: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

     

  • БОРНИТ- Риссфлекс
  • Защита от коррозии Korrosionsschutz KS
  • Битумная эмульсия модифицированная латексом Унибит
  • БОРНИТ Асфатоп
  • БОРНИТ Асфатоп-СУПЕР
  • Мульти-смесь
  • Холодный асфальт Reaktiv-Asphalt
  • Полимерный адгезив для горячей заливки Haftgrund
  • Грунтовка для асфальта Asphaltprimer AP
  • Бетонная грунтовка BORNIT®- Betonprimer BP
  • Антикоррозийные смеси BORNIT®-UT / KS
  • Ремонтные смеси BORNIT®- RA / MM
  • Холодная заливка BORNIT®-Kaltverguss
  • Мастики горячего применения BORNIT®- G50 / TL / AT

  • Горячая заливочная масса Nord Extreme NX

    битумная горячая заливка


    Форма и свойства

    BORNIT®-NX базируется на битуме, модифицированном полимерами, минеральными наполнителями и органическими добавками. Она оплавляется, в горячем виде готова для заполнения, отличается эластичностью и растяжимостью.
    BORNIT®-NX разработан специально для условий крайнего севера и обладает хорошими адгезионными свойствами по краям швов, а также высокой стойкостью к повышенному холоду. Масса не чувствительна к воде и солям, водопроницаема и износоустойчива.
    Благодаря малой плотности отличается малым расходом материала по отношению к объему заливки.
    Качество согласно TL / TP Fug-StB 01 и DIN EN 14 188-1 (массы для швов N 2 - обычные).


    Области применения

    BORNIT®-NX предназначен для заполнения швов бетонных проезжих частей, бетонных конструкций в надземных и подземных сооружениях, на переходных частях верхнего слоя литого асфальтового покрытия а также асфальтобетонных покрытий и для ремонтных работ (например восстановление трещин) в условиях экстремально пониженных температур.


    Параметры продукта

    Форма

    Наполнительная битумная масса, модифицированная

    Основа

    битум

    Цвет

    Черный

    Консистенция

    После подогрева текучая

    Нанесение

    Из разливочной емкости

    Температура плавления

    Максимум 180°C

    Температура переработки

    Примерно 160°C

    Поверхностная температура шва

    Минимум 0°C

    Эксплуатация

    До  -50°C

    Хранение

    Защищать от прямых солнечных лучей и влажности

    Срок хранения

    В закрытой оригинальной упаковке не менее 12 месяцев. Хранить подальше от очагов воспламенения

    Класс опасности по  VbF и ADR

    Отсутствует



    Применение

    Швы должны быть сухими и чистыми. Остатки масел, жиров, а также других материалов удалить. Швы продуть сжатым воздухом. Перед заливкой края шва обязательно обработать BORNIT®-Haftgrund.
    Рекомендуется обработать обе стороны шва прим. 1 см, чтобы повысить свойства адгезии на краях шва. Перед началом заливки предварительный слой должен высохнуть (проверить нажатием).
    При перекрытии асфальтовых швов и трещин можно предварительно обработать горячим воздухом.
    Сначала отслоить упаковку. Затем продукт поместить в смеситель с регулируемой горелкой и термометром, плавильный котел медленно довести до температуры переработки. При этом не превышать предельно допустимые 180°C и в процессе помешивать массу, чтобы избежать перегрева или осадков наполнителей. Перерабатывать только то количество, которое будет использовано в течение дня, т.к. при нескольких плавках могут измениться свойства.
    Заливочные работы выполнять подходящими для этого аппаратами (напр. Фляга с тонким носиком). При дожде работы прекратить!
    Т.к. после остывание все наполнительные массы уменьшаются в объеме, то заливку нужно производить в два приема. Повторную заливку производить непосредственно после остывания первого слоя на ровную чистую поверхность. При этом нельзя снижать температуру переработку, чтобы достичь однородной массы.
    BORNIT®- NX на проезжей части из бетона заливать так, чтобы проседание было макс. от 1 до 6 мм. Избегайте выступов и перелива.


    Расход

    Около 1,1 кг / литр в зависимости от площади шва.


    Формы поставки

    10 кг коробка - 80 упаковок на одной паллете
    25 кг коробка - 36 упаковок на одной паллете
    30 кг стальная упаковка - 11 упаковок на одной паллете


    Мы работаем с каждым клиентом индивидуально. Чтобы купить продукцию или получить дополнительную информацию звоните по телефону 8 (812) 640-18-01 или пишите на электронный адрес: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

     

  • БОРНИТ- Риссфлекс
  • Защита от коррозии Korrosionsschutz KS
  • Битумная эмульсия модифицированная латексом Унибит
  • БОРНИТ Асфатоп
  • БОРНИТ Асфатоп-СУПЕР
  • Мульти-смесь
  • Холодный асфальт Reaktiv-Asphalt
  • Полимерный адгезив для горячей заливки Haftgrund
  • Грунтовка для асфальта Asphaltprimer AP
  • Бетонная грунтовка BORNIT®- Betonprimer BP
  • Антикоррозийные смеси BORNIT®-UT / KS
  • Ремонтные смеси BORNIT®- RA / MM
  • Холодная заливка BORNIT®-Kaltverguss
  • Мастики горячего применения BORNIT®- G50 / TL / AT
  •  




    198095, Санкт-Петербург
    Наб. Обводного канала, 122, Литер Б
    Тел./факс: (812) 640-18-01
    info@aeroplan-spb.ru
    aeroplanspb@yandex.ru