Аэроплан

главная информация контакты












 
Мастики горячего применения BORNIT®- G50 / TL / AT - Горячая заливочная масса Heißvergussmasse G50
Оглавление
Мастики горячего применения BORNIT®- G50 / TL / AT
Горячая заливочная масса Heißvergussmasse G50
Горячая заливочная масса Heißvergussmasse TL
Горячая заливочная масса «NX»
Все страницы

BORNIT®- Heißvergussmasse G50

Битумная горячая заливка


Форма и свойства

BORNIT®-Heißvergussmasse G50 основана на полимермодифицированном битуме, минеральных наполнителей и органических добавок. Она оплавляется, в горячем виде готова для заполнения, отличается высокой эластичностью и растяжимостью до 5мм при -200С.

BORNIT®-Heißvergussmasse G50 обладает хорошими адгезионными свойствами по краям швов, а также высокой стойкостью к холоду и морозу. Масса не чувствительна к воде, минеральным маслам и солям, водопроницаема и износоустойчива. Эта химическая сопротивляемость единственная во всем мире.

Качество согласно швейцарским нормам SNV 671 625a, американским нормам US-SS-S 164 и DIN EN 14188-1, сорт N2.


Области применения

BORNIT®-Heißvergußmasse G50 предназначен для заполнения швов взлетно-посадочной полосы, бетонных и асфальтовых проезжих частей с высокой нагрузкой, бетонных конструкций в надземных и подземных сооружениях, на переходных частях верхнего слоя литого асфальтового покрытия а также асфальтобетонных покрытий и для ремонтных работ (например восстановление трещин).


Параметры продукта

форма

Наполнительная битумная масса, модифицированная

Основа

Специальный битум (пр-во Венесуэла)

Цвет

Черный

Консистенция

После подогрева текучая

Нанесение

Из разливочной емкости

Температура плавления

Максимум 180°C

Температура переработки

Примерно 150°C

Температура размягчения

Минимум 85°C

Эксплуатация

До  -25°C

Хранение

Защищать от прямых солнечных лучей и влажности

Срок хранения

В закрытой оригинальной упаковке не менее 6 месяцев. Хранить подальше от очагов воспламенения

Класс опасности по  VbF и ADR

отсутствует



Технические характеристики

Температура, характеризующая гибкость герметика, 0С

-50

Отсутствие эффекта прилипания к пневматике авиаколес при температуре покрытия до, 0С

+85

Относительное удлинение в момент разрыва при температуре минус 200С, %

170

Выносливость при 00С, тыс. циклов, не менее

30

Температура размягчения (КиШ), 0С, не менее

92,4

Старение под воздействием УФ-излучения в течение 1000 часов, % потери по массе, не более

8

Температура применения (окружающей среды), 0С, не ниже

+5

Климатические зоны применения

I-IV

Плотность в охлажденном состоянии, среднее значение, кг/дм3

1,138

Расход материала на герметизацию шва 20х40 мм, кг/п.м

0,8


Упаковка Борнит для горячей заливочной массы - это специальные коробки, покрытые силиконом. Эти коробки очень просто распаковываются и продукт извлекается без попадания частей упаковки в состав. При этом, в отличие от многих поставщиков, отсутствует необходимость извлекать остатки коробки из гранул материала. Гранулы сразу же готовы к плавке.

Применение

Швы должны быть сухими и чистыми. Остатки масел, жиров, а также других материалов удалить. Швы продуть сжатым воздухом. Перед заливкой края шва обязательно обработать BORNIT®-Haftgrund. Рекомендуется обработать обе стороны шва прим. 1 см, чтобы повысить свойства адгезии на краях шва. Перед началом заливки предварительный слой должен высохнуть (проверить нажатием).
При перекрытии асфальтовых швов и трещин можно предварительно обработать горячим воздухом.
Сначала отслоить упаковку. Затем продукт поместить в смеситель с регулируемой горелкой и термометром, плавильный котел медленно довести до температуры переработки. При этом не превышать предельно допустимые 180°C и в процессе помешивать массу, чтобы избежать перегрева или осадков наполнителей. Перерабатывать только то количество, которое будет использовано в течение дня, т.к. при нескольких плавках могут измениться свойства.
Заливочные работы выполнять подходящими для этого аппаратами (напр. Фляга с тонким носиком). При дожде работы прекратить!
Т.к. после остывание все наполнительные массы уменьшаются в объеме, то заливку нужно производить в два приема. Повторную заливку производить непосредственно после остывания первого слоя на ровную чистую поверхность. При этом нельзя снижать температуру переработку, чтобы достичь однородной массы.
BORNIT®- Heißvergussmasse G50 на проезжей части из бетона заливать так, чтобы проседание было макс. от 1 до 6 мм. Избегайте выступов и перелива.


Расход

Около 1,1 кг / литр в зависимости от площади шва. Благодаря малой плотности отличается малым расходом материала по отношению к объему заливки.
Расход BORNIT®-Haftgrund составляет ок. 4% от доли заливочной массы.

Хранение

Продукт храниться минимум 6 месяцев. Картонаж оберегать от прямых солнечных лучей и влажности!

Формы поставки

10 кг коробка - 80 упаковок на одной паллете
25 кг коробка - 36 упаковок на одной паллете

 

Мы работаем с каждым клиентом индивидуально. Чтобы купить продукцию или получить дополнительную информацию звоните по телефону 8 (812) 640-18-01 или пишите на электронный адрес: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

 

  • БОРНИТ- Риссфлекс
  • Защита от коррозии Korrosionsschutz KS
  • Битумная эмульсия модифицированная латексом Унибит
  • БОРНИТ Асфатоп
  • БОРНИТ Асфатоп-СУПЕР
  • Мульти-смесь
  • Холодный асфальт Reaktiv-Asphalt
  • Полимерный адгезив для горячей заливки Haftgrund
  • Грунтовка для асфальта Asphaltprimer AP
  • Бетонная грунтовка BORNIT®- Betonprimer BP
  • Антикоррозийные смеси BORNIT®-UT / KS
  • Ремонтные смеси BORNIT®- RA / MM
  • Холодная заливка BORNIT®-Kaltverguss
  • Мастики горячего применения BORNIT®- G50 / TL / AT


  •  




    198095, Санкт-Петербург
    Наб. Обводного канала, 122, Литер Б
    Тел./факс: (812) 640-18-01
    info@aeroplan-spb.ru
    aeroplanspb@yandex.ru